Hell Let Loose: DirectX 11 и DirectX 12, а в чем разница?

В Steam есть возможность сделать так, чтобы игра Hell Let Loose запускалась с использованием DirectX 12, вместо DirectX 11. Для этого достаточно перейти в свойства игры и в параметрах запуска прописать -DX12. Я попробовал это сделать и сравнил производительность с DX 11.

Оказалось, что разницы в количестве ФПС или в качестве картинки и графики никакой нет. Но если мы перейдем на YouTube и посмотрим тесты Hell Let Loose с использованием DX 12 и DX 11, то обнаружим, что у некоторых пользователей при запуске игры на DiretcX 12 значительно увеличивается ФПС при тех же настройках графики и разрешении. В моем случае, разницы вообще никакой нет.

В связи с этим у меня назрел вопрос: Почему на моем компьютере не увеличивается ФПС в Hell Let Loose, когда я запускаю игру на DirectX 12?

Предполагаю, что не на всех конфигурациях компьютера DX 12 дает прирост производительности.

Есть ли те, кто запускал Hell Let Loose с использованием DirectX 12, у вас увеличился ФПС?

😆 1 😲 1
  • 947
  • Ещё
Ответов (1)
    • У меня тоже самое. Я пробовала запустить Battlefield 5 на DirectX 12 и DirectX 11. По итогу, на DX12 игра тормозит жутко, прям как будто картинка прерывается и снова начинает воспроизводиться. На DX11 все плавно, никаких подтормаживаний нет. Читала, что многое зависит от самой модели видеокарты и компьютерного железа в целом. И действительно, на картах NVIDIA есть прирост, но не на всех. Я думаю, что этот вопрос нужно изучить более детально, тогда мы сможем понять истинную причину такой разницы в ФПС и стабильности фреймтайма.

       

      Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться.